Логотип Нейродрама

Блог

Как написать киносценарий
Источник: Лекции
Если режиссер сильный, то он работает с автором, понимая, что режиссерская территория  — это стиль, прочтение пьесы.
Структура киносценария
Источник: Лекции
Съемка организуется не последовательно — сегодня вы можете снимать конец, завтра начало фильма
Драматургия сценария
Источник: Лекции
В сценарии нет места описательной литературе — только действия и диалоги. Причем, диалог должен родиться из действия, а не дублировать его.
Как сделать фильм
Источник: Андрей вечер
Этот вопрос преследует меня с 1990 года. С тех пор, когда мне впервые попала в руки книга, описывающая кино как процесс. До этого я имел только актерский опыт работы в кино, связанный лишь с творческими аспектами. 
Легко ли стать кинематографистом?
Источник: Vimeo

Дилетантизм всегда компенсируется нахальством. В творческих профессиях это заметно сильнее, чем в технических. Пилотировать самолет «чайнику» не поручат, он его просто разобьет, другое дело кино снимать.

Для кого снимают российские фильмы?
Источник: Vimeo

В 2016 году, изучая материалы о «Кинотавре», и, разговаривая про фестивали с коллегами, понял, что написать об этом, по сути, нечего. «Кинотавр», по словам большинства, превратился в один большой кинорынок.

Никто не виноват, но что с этим делать?
Источник: Андрей Вечер

Вопросы «Кто виноват и что делать»?-больше не являются актуальными вопросами современности. В политике, экономике и других отраслях с этим давно разобрались, а вот родной кинематограф, набравший удельный вес в последнее время, остается для меня загадкой.

Зачем нам догонять Голливуд?
Источник: Андрей Вечер
Как в далеких 60-х Никита Хрущев собирался «догнать и перегнать Америку», так и нынешний Министр культуры, выступая перед студентами МГИМО сравнил отечественный кинопром с американским, сказав «что российское кино может конкурировать с Голливудом».
Насильно мил не будешь
Источник: Андрей Вечер

Зрители чаще ругают кино или хвалят, но редко, кто говорит о том, каким хотелось бы видеть кино? Дежурные — хорошим, интересным, динамичным — это качественные характеристики. К этому стремится каждый кинематографист, но не у всех получается. Я же говорю о содержательных характеристиках.

Великая миссия кинематографа
Источник: Андрей Вечер
Кинематограф, как искусство, навсегда ушёл в прошлое. Сегодня — это бизнес, богемное занятие, часть экономики — всё, что угодно, но не ИСКУССТВО. Это не хорошо и не плохо. Это факт.

Раз в неделю вы будете получать дайджест с самыми популярными материалами.

Рассылка

Новости